четверг, 21 октября 2010 г.

Господа, ви таки уже имели удовольствие увидеть, что сталося с Вконтактом?

Господин Дуров отчего-то решил, что у всех отныне будут микроблоги вместо нормальных страничек :) Более того, мне показалось, что он соизволил ввести цензуру в статусах и на стенах на все фразы, прямо критикующие микроблог (за это не ручаюсь на все сто, но штуки три моих сообщения зарубило точно - пришлось мешать кириллицу с латиницей). Он таки считает и заявляет, что якобы 70 % юзверей Вконтакта давно перешли на микроблог добровольно. С прискорбием заявляю - враки. Боюсь, что если господин Дуров не изменит своего решения, то потеряет добрую треть пользователей. К примеру, одна из групп, протестующих против насильственного и вероломного введения микроблогов, уже за пару часов набрала более 86 тысяч участников, которые таки, как и я, возражают против введения микроблогов вместо стены "принудительно-добровольно", и возражают, что их называют консерваторами и даже не дают возможности ответить.

P.S. Ну и потом, если бы я таки действительно горел желанием вести блог, то я хотя бы здесь писал бы регулярно ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий